❗Кадровые перестановки в администрации Керчи❗

❗Кадровые перестановки в администрации Керчи❗

08 июня 2023 г.

Глава муниципального образования городской округ Керчь Ольга Солодилова провела внеочередную 90-ю сессию Керченского городского совета 2 созыва. В повестке дня два вопроса, которые касаются работы департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации города Керчи. По предложению исполнительного органа рассмотрели вопрос изменения структуры и штатной численности департамента.

Сокращаются должности заместителя начальника и главного специалиста отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы. Вместо них вводятся две должности главных специалистов администрации.

Как пояснил начальник отдела по кадрам и наградам Евгений Бугров, эта мера требуется, чтобы привлечь квалифицированную компанию для ведения бухгалтерского учёта и отчётности департамента на условиях аутсорсинга (привлечения сторонней организации). Также в соответствие приведено и положение о департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений.

?Подробнее. Городской совет решил:?

?1. В Департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений: - сократить должность заместителя начальника отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений;

?сократить одну должность главного специалиста отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений;

?отдел бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений переименовать в отдел администрирования и контроля за поступлением доходов бюджета Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений.

?должность начальника отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений переименовать в должность начальника отдела администрирования и контроля за поступлением доходов бюджета Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений.

?должность главного специалиста отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений переименовать в должность главного специалиста отдела администрирования и контроля за поступлением доходов бюджета Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений.

?2. Ввести две должности главных специалистов Администрации города Керчи Республики Крым.

Добавить комментарий


Показать другое число