❗Кадровые перестановки в администрации Керчи❗
Глава муниципального образования городской округ Керчь Ольга Солодилова провела внеочередную 90-ю сессию Керченского городского совета 2 созыва. В повестке дня два вопроса, которые касаются работы департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации города Керчи. По предложению исполнительного органа рассмотрели вопрос изменения структуры и штатной численности департамента.
Сокращаются должности заместителя начальника и главного специалиста отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы. Вместо них вводятся две должности главных специалистов администрации.
Как пояснил начальник отдела по кадрам и наградам Евгений Бугров, эта мера требуется, чтобы привлечь квалифицированную компанию для ведения бухгалтерского учёта и отчётности департамента на условиях аутсорсинга (привлечения сторонней организации). Также в соответствие приведено и положение о департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений.
Подробнее. Городской совет решил:
1. В Департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений: - сократить должность заместителя начальника отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений;
сократить одну должность главного специалиста отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений;
отдел бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений переименовать в отдел администрирования и контроля за поступлением доходов бюджета Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений.
должность начальника отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений переименовать в должность начальника отдела администрирования и контроля за поступлением доходов бюджета Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений.
должность главного специалиста отдела бухгалтерского учета, администрирования доходов бюджета и контроля за поступлением арендной платы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений переименовать в должность главного специалиста отдела администрирования и контроля за поступлением доходов бюджета Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений.
2. Ввести две должности главных специалистов Администрации города Керчи Республики Крым.