Номер заблокируют, если не подтвердить данные о себе: МТС разъясняет
Напомним, керчанам на номера МТС приходят СМС-сообщения с требованием подтвердить свои персональные данные. Получение таких сообщений вызывает неоднозначную реакцию у людей. Одни абоненты относятся к этому требованию нормально, других это возмущает.
По этому поводу оператор связи «МТС» разъясняет:
По закону «О связи», каждый пользователь мобильного номера должен быть идентифицирован. Даже если когда-то вы сообщали оператору свои паспортные данные, информация могла устареть. Это значит, что рано или поздно её понадобится обновить - иначе номер заблокируют. Рассказываем, что нужно делать, если вы получили от оператора SMS или увидели в приложении Мой МТС баннер с просьбой подтвердить данные.
Сразу скажем: если внести вымышленные данные, система это сразу выявит и такую информацию не примет. В результате номер будет заблокирован. Поэтому, если вы планируете и дальше пользоваться своим номером, нужно указать о себе корректную информацию.
Как подтвердить данные?
Через МТС ID — ваш цифровой паспорт в МТС, где вы можете управлять личной информацией. Есть два способа обновить информацию о себе — с помощью Госуслуг или самостоятельно.
Данные не получится обновить, если владелец номера — не вы. Чтобы продолжить пользоваться номером, нужно сменить его владельца. О том, как это сделать – смотрите по ссылке: https://media.mts.ru/internet/175711/
Как подтвердить данные через Госуслуги
Если у вас есть подтверждённый аккаунт на Госуслугах, то быстрее и легче всего будет воспользоваться именно этим вариантом.
Практически вся информация подгрузится автоматически, останется только проверить и подтвердить данные. Когда вы это сделаете, система автоматически добавит информацию в ваш профиль в МТС, а вы сможете дальше пользоваться своим номером.
Зайдите в МТС ID по номеру телефона, который нужно подтвердить.
Выберите вариант подтвердить информацию — «Через Госуслуги».
Пройдите авторизацию на Госуслугах — для входа укажите номер телефона, к которому привязан ваш профиль на Госуслугах, СНИЛС или email — можете воспользоваться любым из этих способов. Введите пароль для входа и кликните «Войти».
Подтвердите, что вы согласны на обмен информацией между Госуслугами и МТС.
Теперь система сверит данные, а вы получите уведомление, что информация обновлена, — это займёт несколько секунд.
Если данные не совпали, то вам нужно будет прийти с паспортом в любой магазин МТС и подтвердить информацию лично.
Как подтвердить данные по фото и паспорту
Если вариант с Госуслугами вам не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID. Для этого:
Авторизуйтесь по номеру телефона.
Выберите способ подтвердить информацию — «По фото и паспортным данным».
Нажмите «Начать».
Предоставьте МТС ID доступ к камере на вашем устройстве — для того, чтобы сделать фото.
Следуя подсказкам системы, сделайте селфи.
Дождитесь, пока система распознает ваше фото, а затем нажмите «Подтвердить».
Отсканируйте вторую и третью страницы паспорта – система подскажет, как это сделать правильно.
Укажите адрес регистрации и проверьте, что все данные отображаются корректно.
Подтвердите согласие на обработку персональных данных.
Дождитесь, пока система сверит данные, — на это потребуется несколько секунд. Когда всё будет готово, вы получите уведомление.
Если какие-то данные не сошлись или если система не смогла распознать ваше фото, то подтвердить информацию о себе можно лично — в любом магазине МТС.
Андрей
09 апреля 2023 г.Обратился в офис МТС для подтверждения своих данных, так мне в этом отказали. Сказали, что я должен сделать всё сам. Я был в шоке, так как через интернет я не смог обновить данные. Что же делать тогда пожилым людям в этой ситуации?