⚡На Крымском мосту заменили первый поврежденный пролет железнодорожной части

⚡На Крымском мосту заменили первый поврежденный пролет железнодорожной части

09 марта 2023 г.

Завершен монтаж первого нового пролетного строения железнодорожной составляющей Крымского моста. Это этап, знаменующий выполнение половины основных работ по восстановлению ж/д части транспортного перехода через Керченский пролив.

Новый пролет собрали на стапельной площадке, расположенной в порту города Керчи, после чего с помощью двух барж доставили к месту производства работ в Керченском проливе. Пролетное строение массой около 200 тонн с помощью двух монтажных агрегатов подняли на высоту 27 метров и опустили в проектное положение.

«Зима и весна – это очень непростые сезоны для мостовиков, в это время здесь очень много штормов, затрудняющих восстановительные работы. Особенно это касается морских операций по транспортировке и монтажу пролетов. Тем не менее, нам удается не выбиваться из графика, восстановление железнодорожной части Крымского моста будет закончено летом этого года – рассказал об особенностях работы в Керченском проливе начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Никита Храпов.

На железнодорожной составляющей Крымского моста замене подлежат два пролетных строения. При благоприятных погодных условиях демонтаж второго пролетного строения планируется выполнить в первой декаде апреля. Новый пролет доставят к месту производству работ и установят в проектное положение до конца апреля. Затем специалисты приступят к устройству монтажных стыков, деформационных швов, верхнего строения пути, монтажу инженерных систем и освещения.

Восстановление железнодорожной составляющей Крымского моста, как и его автодорожной части, имеет свои уникальные особенности. Для того, чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс, сами баржи были усилены особым такелажным оборудованием и соединительными мостами, а для подъема пролетного строения на опоры были задействованы специальные монтажные агрегаты. Общая масса для пролетных строений и вспомогательных устройств, выпущенная одним из российских заводов, составила 524 тонны.

Общую координацию всех мероприятий, связанных с восстановлением мостового перехода через Керченский пролив, выполняет Росавтодор. В работах на железнодорожной части Крымского моста задействовано 260 человек и 29 единиц техники.

Добавить комментарий


Показать другое число