Проект Керченского музея-заповедника занял почетное место в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд – 2022»

Проект Керченского музея-заповедника занял почетное место в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд – 2022»

16 сентября 2022 г.

14 сентября 2022 года в Москве в отеле Novotel Moscow Centre прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022», в котором принял участие Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник.

В сложном для туристического бизнеса и мировой общественности 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии, рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии – ЕСОТ, организаторе конкурса.

Приятно отметить, что заявки от крымских конкурсантов, в том числе от Восточно-Крымского музея-заповедника, оказались в числе победителей ряда номинаций этого престижного конкурса, объединившего различные страны и практически все регионы России.

Проект музея-заповедника «195 лет Керченскому музею древностей» занял почётное третье место в номинации «Брендинг туристской организации или туристского объекта».

Авторы проекта – коллектив научных и творческих сотрудников музея – использовали знаменательную дату 195-летия со дня основания музея, чтобы подчеркнуть уникальную миссию учреждения как хранителя исторической памяти и наследия великих прошлых эпох Керчи. За несколько месяцев до юбилея был создан логотип проекта, раздел на официальном сайте, его материалы широко дублировались в социальных сетях; был создан фильм о деятельности учреждения в наши дни. Была разработана и изготовлена целая линейка сувенирной продукции: футболки, часы, памятные медали, блокноты, ручки, сумки, сувенирные наборы. Выпущен фотоальбом «Керченский музей древностей» и пр.

Практически полгода вся творческая общественность Керчи была вовлечена в подготовку и проведение юбилейных торжеств. Результат не заставил себя ждать: профессиональное жюри конкурса выбрало проект Восточно-Крымского музея-заповедника в качестве дипломантов конкурса и номинантов на приз.  В торжественной церемонии награждения от имени Восточно-Крымского музея-заповедника принял участие Сергей Александрович Галани, советник вице-премьера Республики Крым, член Правления городов античного наследия Северного Причерноморья.

В своем кратком выступлении перед организаторами и участниками конкурса «PROбренд – 2022» он подчеркнул, что Керчь – один из древнейших городов мира и самый древний город России.

«Исторические достопримечательности музея давно стали знаковыми местами города. Это и Царский курган, и городище Пантикапей, и знаменитая Большая Митридатская лестница, по которой прогуливался сам Александр Пушкин.  Именно они создают мотив для роста посещаемости туристами Керчи, оказывают позитивное влияние на ценность территориального бренда Крыма в целом», – отметил Сергей Галани. 

Текст (по материалам организаторов), размещение: Е. С. Жеманова 

Фото: организаторов конкурса «PROбренд – 2022»

Добавить комментарий


Показать другое число